АвтоСпарк - тормозные колодки и диски
Мы экономим Ваше время!!!
8 044 200-08-80
8 044 229-43-82
8 063 799-51-01
Понедельник
21.07.2025
22:43

Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей
Главнаяна  главную  Мой профильмой      профиль Выходвыход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Ваше отношение к реставрированным колодкам?
Всего ответов: 212
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Некоторые мифы о тормозных колодках

    Выбирая запчасти в магазине, а тем более на авторынке, мы волей-неволей оказываемся заложниками той информации, которую предоставляют нам продавцы. Учитывая, что некоторые  из них слабо представляют себе особенности товара, которым торгуют, иной раз покупателю приходится выслушивать самые невероятные истории. Популярных заблуждений о каждой детали автомобиля хватает с лихвой. Среди множества мифов от продавцов мы выбрали наугад несколько вполне типичных и попросили специалистов прокомментировать их.

    Миф №1.

    Многие продавцы тормозных колодок любят говорить: «Вот смотрите: на оригинальных тормозных колодках написано «Произведено компанией «Jurid». И на наших неоригинальных тормозных колодках тоже написано «Jurid». Значит, это одинаковые тормозные колодки. Так зачем же переплачивать?»

    Комментирует Василий Карпов, начальник отдела продаж компании «Скептр»:

    — В принципе, такой подход имеет право на существование. Та же Nisshinbo выпускает и дубликаты, и продукцию, идущую на конвейер. Причем если колодки выпущены одной и той же компанией, то разницы в качестве вы, скорее всего, не заметите. Переплачивать за оригинальную продукцию есть смысл только тогда, когда вы стремитесь иметь именно ту деталь, которая устанавливается на конвейере. Соображение престижа, возможность поставить именно более дорогие, но оригинальные колодки тоже играет свою роль. Есть еще одна причина, по которой выбирают оригиналы: вам хочется быть абсолютно уверенными в том, что вы купили по-настоящему качественную и долговечную деталь. Хотя, как показывает практика, работоспособность колодок часто зависит не столько от производителя, сколько от установщика. Если нарушить технологию установки, например не смазать направляющие, даже самые оригинальные колодки начнут скрипеть. Так что имеет ли смысл переплачивать за бренд – каждый должен решать сам.

    Миф №2.
     
    Продавцы сказали, что Nisshinbo реально тормозят хорошо, но вмиг «сожрут» диски.


    Комментирует Александр Половников, руководитель отдела подвески и тормозных систем компании «Rossko»:

    — Это совершенно неверное заявление. Оно не имеет под собой никакого основания. Тормозные колодки производства Nisshinbo полностью соответствуют тем требованиям, которые выдвигают производители автомобилей. Компания ведь поставляет продукцию не только на вторичный, но и на первичный рынок для многих производителей. Так что колодки никак не могут «вмиг съедать диски». Проблема в том, что многие продавцы слабо подготовлены и недостаточно хорошо знают тот товар, которым торгуют. Естественно, они повторяют различные слухи, которые узнали от знакомых или прочитали в Интернете. Это касается, кстати, не только колодок, но и других товаров — масел, фильтров, ремней. Те или иные товары постоянно становятся жертвами такого «сарафанного радио». Чтобы такого не было, нужно постоянно обучать продавцов, знакомить их с реальными характеристиками продукции.

    Миф №3.

    Все запчасти, в том числе и колодки, необходимо покупать только в соответствии с VIN-номером машины.


    Комментирует коммерческий директор компании «Oil City» Владимир Бакаев:

    — Это очень спорное утверждение. Вообще, подбор по VIN-номеру – самый простой способ подобрать нужные запчасти, и он используется в любом магазине. Это обеспечивает максимально точный подбор детали. С другой стороны, утверждать, что подбор нужно вести только по VIN номеру, нельзя — поскольку так покупателю нередко навязывают покупку наиболее дорогого оригинального варианта. На самом же деле все производители колодок выпускают очень широкий спектр продукции, ориентированной на самые различные модели автомобилей. Так что при известном старании продавца найти аналог, который соответствует по размерам и качеству оригинальным колодкам, не составит труда. Другое дело, что продавец не всегда настолько хорошо знает товар, чтобы предложить адекватную замену оригинальным колодкам. Так что утверждение, что запчасти нужно подбирать только по VIN-номеру, – это чистейшей воды миф.

    Миф №4.

    Надписи на колодках "FOR MITSU-BISHI", "DESIGNED FOR NISSAN" говорят о том, что это не может быть оригинал.


    Комментирует заместитель генерального директора ТД «Мера» Андрей Рашев:

    — Это чистая правда. Это действительно никак не оригинал, а стопроцентный дубликат. Причем это дубликат не самого высшего качества. Дело в том, что производители качественных, хороших дубликатов, как правило, не размещают на своей продукции таких надписей. В лучшем случае упоминается, для каких моделей машин подойдут данные колодки, или просто пишут каталожный номер изделия, по которому можно определить, на какие машины можно ставить колодки. Поэтому лично меня такая надпись как «FOR MITSUBISHI» обязательно бы насторожила. Скорее всего, это низкокачественные детали, производитель которых пытается как-то сыграть на громком имени автопроизводителя.

    Миф №5.

    Оригинальные колодки с внутреннего рынка по качеству хуже, чем экспортный вариант.


    Комментирует региональный менеджер компании «Алессиоавто» Сергей Вальков:

    — Это очень спорное утверждение. Продавцы, которые утверждают подобные вещи, не правы. Если мы говорим про Японию, то на конвейер автопроизводителей ставятся точно такие же колодки, какие поставляются на внешний рынок. Они не могут быть менее качественными хотя бы потому, что требования к ним предъявляются точно такие же, а проверка качества проводится весьма жесткая. Поэтому колодки, которые идут на внутренний рынок, нисколько не хуже тех, которые идут на экспорт. Если в чем и присутствуют отличия, так это только в упаковке, причем различия объясняются тривиально. Упаковка экспортных деталей рассчитана на удобную транспортировку: нехрупкие детали упакованы в пакеты, вследствие чего занимают меньше места, чтобы перевозить их было дешевле. Аналогичные детали с внутреннего рынка при этом могут быть в коробках, так как по ним на первом месте стоит вопрос не перевозки, а хранения (хранить в коробках гораздо удобнее).



    Миф №6.

    Приходилось слышать такое высказывание продавцов: «Эти колодки производятся в Китае, но на тех же самых заводах, которые поставляют свои колодки на конвейеры VW, Nissan, Toyota в Китае». Можно ли этому верить?


    Комментирует директор по продажам и маркетингу компании «Авторейд» Максим Легушев:

    — В принципе, такое возможно. Не секрет, что многие производители вывели свои производства в Китай. Но надо четко различать, что есть предприятия, работающие на конвейер, а есть заводы, которые просто производят свои колодки и к оригинальной продукции не имеют никакого отношения. Их продукция может не очень сильно отличаться по качеству, а может оказаться и так, что качество второго производителя будет отвратительным. Вся проблема в том, что конечный потребитель, то есть автомобилист, никак не сможет проверить это утверждение. Так что остается рассчитывать на профессиональную честность продавца. Могу только заметить, что производители оригинальных запчастей, как правило, не афишируют своё собственное производство колодок для вторичного рынка. Поэтому мой совет таков: хотя продавцы могут говорить правду, лучше на слово им не доверять и относиться к попыткам такой «рекламы» скептически. И вообще, ориентироваться лучше на хорошо известные бренды, тем более что речь идет о тормозных колодках, от качества которых напрямую зависит ваша собственная безопасность. Стоит ли экономить на этом какие-то 200-300 рублей?

    Источник:  Авто медиа

    Категория: Мои статьи | Добавил: kolodki-diski (06.06.2009)
    Просмотров: 4423 | Рейтинг: 3.8/5 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    цена авто, куплю авто, сайт продажа автоИнтернет магазины Украины, Киева. Рейтинг отзывы